Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 27
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 »

ИКТ в дошкольном образовательном учреждении | Просмотров: 448 | Добавил: Валентина | Дата: 01.03.2012 | Комментарии (0)

 
ИКТ в основном общем образовании | Просмотров: 547 | Добавил: Валентина | Дата: 29.02.2012 | Комментарии (0)

Автор: Кудрявцева Инна Васильевна,
Муниципальное образовательное учреждение «Гимназия иностранных языков»
город Ухта

Аннотация: В тексте доклада представлен опыт работы автора с ИД на различных этапах урока риторики:  во время постановки учебной задачи, при  установлении связей между новыми и ранее известными способами и на других этапах. Автор рассматривает использование ИД и в специфических приёмах работы, а именно: риторическом анализе устного и письменного текста, риторических задачах и играх. Данный опыт будет интересен всем, кто только начинает знакомиться с особенностями применения интерактивной доски.

Автор: Кораблёва Екатерина Михайловна, учитель,
СОШ №36

Аннотация.
Увеличение умственной нагрузки на уроках математики заставляет задуматься над тем, как поддержать интерес к изучаемому материалу у учащихся, их активность на протяжении всего урока. Опыт использования ИКТ на уроках математики показал, что наиболее эффективно проходят уроки геометрии, стереометрии, уроки алгебры при изучении функций и графиков, а также внеклассные занятия, посвященные материалу, выходящему за рамки школьных учебников.
В работе представлен опыт применения презентаций составленных с использованием Microsoft  PowerPoint на различных этапах  уроков геометрии в 8 классе. В качестве иллюстрации показаны слайды презентаций подготовленных для изучения следующих тем курса: «Четырехугольники», «Площади», «Подобные треугольники», «Окружность», а также материалы конференции  «Пифагор: удивительная жизнь и открытия».


Автор: Каракчиева Галина Николаевна,
МОУ «Сторожевксая средняя общеобразовательная школа»

Аннотация:
В докладе «Использование ИКТ в организации мониторинга учебной деятельности учащихся» дана краткая характеристика мониторинга, отражены основные задачи и условия его проведения, приведены конкретные примеры из педагогической деятельности учителя математики с применением программы Excel.

1-10 11-20 21-27